Обними меня, мне это нужно, а другим скажем, что между нами дружба.

читать дальшеГлава 8.
Я быстро привыкала к жизни в Хогвартсе. За Северусом всегда было интересно наблюдать, когда он занимался зельями. Мне казалось, что его терпению и таланту можно позавидовать, но комплименты я всегда держала при себе.
Он не привык быть открытым или нежным. Много раз я видела в его глазах заботу, но она быстро сменялась на его привычное холодное выражение. Боялся ли он меня и того, какие чувства пробуждаются в нем? Скорее всего, ответ все же будет положительным. Но я не стремилась сломить его, пробить броню, которой он себя окружил. Мне хотелось чаще ощущать его рядом, но я понимала, что мои права в этом плане очень сильно ограничены.
Его отношения с Гарри совсем не изменились с момента их последней встречи. Мальчик казался мне уставшим и бледным, и теперь я понимала, что так пугало Минерву. Он совсем не реагировал на колкости Северуса, и мне казалось, что он вообще был где-то глубоко в своих мыслях.
- Тебе не кажется, что Гарри все же не здоров? - я постаралась аккуратно подойти к этой теме.
- У него много заданий по учебе, а еще он не успел прийти в себя после недавних событий. Это не удивительно, - Северус даже не поднял глаз от свитка, что-то усердно записывая.
- Не думаешь, что ему все же нужна помощь?
- Последнее, что ему будет нужно, так это помощь ненавистного профессора, - он резко повысил тон.
- Ты не прав...
- Нет. Это ты не до конца понимаешь наши отношения. Да, я передал ему чуть больше воспоминаний, нежели хотел. И это не значит, что он должен вешаться мне на шею с благодарностями. И это не меняет мое отношение к нему. Считай, что это была простая сентиментальность.
Я опустила глаза. Мои аргументы его мало волновали.
- Прости... Я больше не буду в это лезть.
Я вышла из кабинета, прикрыв за собой дверь. Мне было обидно, но еще больше мне было неспокойно за мальчика, который был совсем не виноват в череде этих обстоятельств.
На следующий день я решила сходить в Хогсмид, чтобы немного проветрить голову. Близилось Рождество, а значит в деревушке царила атмосфера праздника.
- Профессор, а Вы идете в Хогсмид? – профессор Уолли, укутанный в мантию и шарф, спускался по лестнице.
- Да, хотелось бы, - я слегка улыбнулась.
- Я тоже хочу сходить за подарками. Составите мне компанию?
- С радостью. Идти одной мне не хочется, - я улыбнулась.
Мне нравилось, что мы смогли подружиться. Уолли был очень милым и спокойным. Он не был красавцем, но его небрежное очарование это перекрывало. Он с большим воодушевлением рассказывал мне о том, как увлекся магически животными, как он осознал их важность в нашей жизни. И о том, что давно мечтал преподавать и делиться своими знаниями с другими.
Мы побывали в книжном магазине, потом зашли в «Сладкое Королевство», где Уолли ненадолго меня покинул. А потом мы грелись в «Трех метлах», где в такой день было яблоку негде упасть.
- У меня было не такое яркое детство, как у них, - внезапно прервал тишину Уолли, оглядывая полный зал. – Мои родители были так рады, что меня взяли в Хогвартс.
- Они волшебники?
- Нет, маглы. Папа обычный пекарь, а мама занималась детьми. Нас в семье трое. Я самый младший. И только я один волшебник. Им было очень трудно в те годы, но они старались, чтобы у меня все было.
- А как Ваши братья и сестры отнеслись к этой новости?
- Они меня не принимали. Злились, завидовали. В итоге спустя годы мы просто не общаемся.
- Это очень больно, когда близкие не принимают тебя.
- Но я научился с этим жить, - он слегка улыбнулся. - А Вы помните своих родных?
- Мне не все удалось вспомнить. Иногда воспоминания вспыхивают перед моими глазами, но в последнее время я просто живу сегодняшним днем.
- Профессор, можно я спрошу? - он аккуратно крутил чашку в руках.
- Конечно.
- Профессор Снейп, - он сделал паузу. - У Вас с ним роман?
- Вы об этом, - я улыбнулась. - Если Вы хотите откровенности, то я Вам отвечу честно: нет.
- Но он так на Вас смотрит...
- Как и Вы, - и здесь он слегка покраснел.
- Простите меня...
- За что же? Испытывать чувства - это не плохо. Просто не всегда это взаимно.
- Я понимаю, - он посмотрел на меня внимательно. - И я не хочу, чтобы Вы отдалялись от нашего общения, поскольку знаете о том, что я к Вам испытываю.
- Даже не думала о таком.
- Спасибо. Вы знаете, может это и не мое дело, но профессор кажется привык к тому, что проще отдалиться от чувств, нежели жить с ними. Между ним и миром стоит стена, которую не так уж легко преодолеть.
- Это так. Потому я бы назвала наши с ним отношения достаточно сложными, - я сделала глоток кофе, а потом перевела взгляд на улицу.
Уже стемнело, а на улицах загорелись разноцветные огни. Кругом слышался смех, голоса перебивала друг друга.
- В такие моменты хочется верить, что любая сказка станет реальностью. Хоть мы и в волшебном мире, но даже нам этого не хватает, - Уолли задумчиво наблюдал за окружающими.
- Вы правы. Мы волшебники, но даже мы не можем получить всего, что хотим.
- Вы придете на бал? Или уедете?
- Мне некуда ехать, профессор. Здесь все то, что у меня есть, - я опустила глаза на свои руки. - Спасибо, что составили мне компанию.
- Надеюсь, что это не в последний раз, - профессор улыбнулся, и мне почему-то очень хотелось в это все поверить.
Мы расстались, и я отправилась в замок. Мне нужно было побыть наедине со своими мыслями. Я совсем не замечала ничего вокруг, как ощутила, что столкнулась с кем-то.
- Ох, прошу прощения... Я совсем рассеяна, - я обернулась и встретилась со знакомыми темными глазами.
- Как свидание? - Северус явно был не в духе.
- А с чего ты решил, что у меня было свидание?
- Влюбленные взгляды в твой адрес так сложно не заметить, - его язвительный тон вызывал у меня мурашки.
- И это причина, чтобы бежать на свидание? - я ощущала, как меня немного трясло от злости. - Что ты вообще понимаешь в чувствах? Тебе ведь все равно, что чувствуют окружающие.
Он смотрел на меня, явно желая что-то ответить, но все же промолчал.
- Знаешь, я все же была о тебе лучшего мнения, нежели другие. Но ты решил не изменять себе.
Я резко развернулась, сдерживая слезы. Он и не пытался меня остановить. Я даже не заметила, как быстро добралась до замка, а закрыв дверь своих комнат, просто сползла по стене. Меня душили эмоции, мне хотелось кричать, но я держалась.
Между нами появилась полоса, которая разделяла нас с каждым днем все сильнее. Зелья взрывались, у меня все валилось из рук. В один из таких дней Северус не выдержал:
- Сколько можно, мисс Монтелли! У Вас руки совершенно бесполезное приспособление! Убирайтесь из класса! С меня хватит этого напрасного перевода ингредиентов.
Это слышали студенты, а я замерла и просто вышла из класса после его последнего слова. Он даже не удостоил меня своим взглядом, а мне хотелось провалиться сквозь землю в этот момент.
На следующее утро я почувствовала себя плохо. Это не было похоже на простуду, а скорее на последствия стресса, но и еще я понимала, что на глаза Северусу лучше не попадаться. Я слышала его за стеной, но он не заходил. Он то ли злился, то ли его гордость ему мешала извиниться.
Всю неделю я не присутствовала на занятиях. Я даже не находила в себе сил прийти в общий зал. И мне пришлось обратиться в лазарет, чтобы хоть как-то стабилизировать мое состояние.
Время шло, а мне становилось хуже. Мадам Промфри волновалась, поскольку ее зелья всегда помогали в таких случаях, но я с каждым днем становилась все больше похожа на привидение.
Я ходила в общую ванную комнату, поскольку мне не хотелось беспокоить Северуса. Он наверняка был уверен в том, что я полная бездарность. И чем больше я об этом думала, тем сильнее я свыкалась с мыслью, что так и есть.
Погода за окном бушевала. Было очень холодно. Я разожгла с трудом камин и устроилась в кресле. Сил совсем не было.
В мою дверь постучали. Я посмотрела на часы и удивилась столь позднему визиту.
- Софи, как Вы себя чувствуете? – Уолли оказался за дверью и с глазами, полными надежды, смотрел на меня.
- Не скажу, что хорошо, - я укуталась в халат плотнее.
- Я волновался. Вас так давно не видно.И простите меня за такой поздний визит... Мне неудобно.
- Ничего, - я едва улыбнулась. - Это обычная простуда, профессор. Скоро все пройдет. И спасибо, что навестили.
В этот момент в коридоре показался Северус. Он смотрел на Уолли, но потом перевел взгляд на меня и поменялся в лице.
- Доброй ночи, профессор, - я понимала, что лучше не накалять атмосферу, потому просто закрыла дверь.
Я медленно дошла до кресла. Все тело ломило, и от этого мне хотелось плакать. Да что со мной?
Я села в кресло и смотрела на языки пламени. Они пытались отчаянно меня согреть, но мне это не помогало.
Я не слышала, как тихо он вошел. У меня не было сил сопротивляться.
Северус опустился на колени перед моим креслом и взял мои руки в свои. Они были такими теплыми. Я молча смотрела на него. Одно слово, и я разревусь окончательно.
- Софи, как ты? – мои черные омуты смотрели на меня со страхом и нежностью.
Казалось, что он все понял. Он нежно взял меня на руки и отнес к себе. Тепло и приятные запахи. Он укрыл меня одеялом, а потом ушел куда-то. Я закрыла глаза и почти уснула, но его прикосновение вернуло меня в реальность.
- Выпей это, - он протянул мне кубок с каким-то зельем.
Я молча выпила и легла на подушки.
- Не уходи…
Он нежно коснулся моего лица.
- Мне нужно проверить работы. А ты отдыхай.
Северус закончил с делами, а потом устроился у камина с огневиски. Не так он планировал провести этот вечер.
Мне снился то ли кошмар, то ли страницы из моего прошлого. Я проснулась, еле осознавая реальность. За дверью мягко горел приглушенный свет.
Я тихо вышла из спальни и нашла его уснувшим в кресле.
- Идем со мной. Так ты точно не выспишься, и завтра тебя будет мучить боль во всем теле, - я тихо его коснулась. – И отказы я не принимаю.
Он молча лежал рядом со мной в постели. Во мраке ночи его глаза были темными тоннелями, которые вели меня в неизвестность. Я хотела запомнить его. Я нежно коснулась его лица, провела по подбородку, коснулась носа, а потом кончиками пальцев провела по сомкнутым губам. Он поймал мое запястье. Я предположила, что он хочет меня остановить. Его губы нежно поцеловали тыльную сторону моей ладони. Он мягко провел подушечками пальцев по моему лицу, нежно очертив контур. Большой палец нежно провел по моим губам, отчего я не выдержала и нежно его поймала приоткрытыми губами.
Северус стал дышать чаще. Или это огневиски горел внутри него? В темноте сложно было это понять. Я лишь сейчас ощущала в полной мере, как скучала эти дни без него.
- Прости меня.., - он первый прервал тишину. - Ты права, что я эгоист, и я ведь привык к этому.
- Это не так. Я наговорила лишнего, - я смотрела на него внимательно. - Просто я не всегда могу преодолеть твои защитные стены.
- Тебе лучше? Поппи даже не сказала мне, что ты болеешь.
- Это я ее просила. Не сердись, - я аккуратно коснулась его лица. - Не хотела тебя тревожить пустяками.
- Это не так.
Его губы коснулись моих. Сначала робко, приглашая сделать первый шаг. Но я быстро утонула в этих ощущениях и его руках.
- Я безумно скучала, - я прошептала, нежно коснувшись его груди. - Не оставляй меня, прошу, Северус...
По моим щекам бежали слезы. А он нежно целовал мое лицо, взяв в свои ладони. Его поцелуи обжигали кожу, руки дарили наслаждение. Я застонала, а он на мгновение замер.
- Все хорошо, - я коснулась его груди.
- Прости…
- Северус, за наслаждение не извиняются, - я притянула его к себе.
Он изучал мое тело кончиками пальцев, а я вся горела от желания. От каждого прикосновения его губ к моей коже мне хотелось стонать, ведь так долго я надеялась на то, что он будет рядом.
- Не мучай меня, - я прошептала и перевернула его на спину.
Я целовала его грудь, сходя с ума все сильнее от запаха его тела и трав. Про себя я понимала, что он напряжен не меньше меня, но он молчал. Лишь глаза светились некоторой тревогой. Он боялся сделать что-то не так?
Его руки гладили мою спину, очерчивая замысловатые узоры. Но мне хотелось большего. Я хотела его. Я страстно его желала каждой клеточкой тела. Внизу живота все ныло от возбуждения. Про себя я лишь с тревогой предположила, что возможно ему нужно усилие, чтобы меня захотеть, однако как только моя рука опустилась к его паху, то мои сомнения улетучились. Я провела рукой по всей длине и уже представляла, как он медленно входит в меня. От накопившегося напряжения Северус едва дрогнул и слегка выгнулся навстречу мне. Я нежно поцеловала его в шею, ощущая, как он напрягся. Шрам от укуса уже не был таким заметным, но воспоминания в нем все же были живы. Я целовала его подбородок, а потом губы. Сколько лет я мечтала к ним прикоснуться. И я уже не заметила, как потеряла контроль над собой и наконец дала ему войти, медленно наслаждаясь этим единением.
- Тебе не больно? – ох, эти глаза!
- Нет. Мне хорошо, - я тихо прошептала, а потом застонала.
Его глаза блестели, а движения стали нарастать. Грудь приятно налилась наслаждением, а он слегка кусал твердые соски.
И здесь мы окончательно потеряли голову друг от друга. Горячей волной разливалось наслаждение по телу. Мне хотелось кричать от страсти, шептать, как сильно я его люблю. И как только нас двоих накрыло наслаждение с головой, я снова заплакала. Слезы сами катились градом из глаз. Я так боялась, что он увидит. Северус мягко прижал меня к себе, и я провалилась в сон, окутанная его заботливыми руками.